В отличие от Европы, выбор ратраков на отечественном рынке не столь велик, и в этой ситуации важнейшую роль играет репутация поставщика и уровень оказываемого им сервиса. Широкий выбор снегоуплотнительной техники на российском рынке сегодня предлагает питерская компания SKI-Project.

Компания SKI-Project из года в год подбирает для российских заказчиков оптимальные варианты новых и б/у ратраков всех типов, а также различное навесное оборудование для этой техники. Вся поставляемая на российский рынок ГЛК техника от SKI Project проходит сервис в Европе и в России. Как правило, в продаже одновременно находятся более 140 ратраков (их список постоянно меняется и обновляется).
Стоимость нового ратрака на российском рынке колеблется от 15 до 45 млн рублей, в зависимости от марки, модели, комплектации и условий поставки. При этом, существует возможность существенно сэкономить, приобретая не новый, а б/у ратрак. Компания СКИ-Проджект обеспечивает обслуживание ратраков, их переоснащение под различные нужды для условий крайнего Севера, нужд МЧС, буровой техники, пассажирский вариант, условия летнего использования и другие варианты. Помимо этого в наличии есть различное навесное оборудование: подъемные механизмы, буровые, мульчерые и снегороторные установки, снегоуплотнительные фрезы и другое сопутствующее оборудование.
Компания SKI-Project, являясь акционером австрийской фирмы WODL GmbH, предлагает широкий выбор новых и б/у запчастей на весь спектр оборудования, в частности, для ратраков..
Для приобретения ратрака по лучшей цене клиенту необходимо лишь связаться с продавцом в России по телефону +7 911 005 5522, либо сделать запрос по электронной почте ski-project@mail.ru.
Несмотря на то, что ратраки это весьма тяжелая техника, давление на грунт невелико - порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена очень широкими гусеницами. Проходимость у ратрака просто невероятная, его гусеницы практически не проскальзывают, и он может подниматься по склону крутизной до 40 градусов.
Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управляется ратрак совсем иначе. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и профилировать дорожное полотно. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны, поэтому на ратраках используют дополнительное, сменное навесное оборудование. Задняя фреза — неотъемлемая часть ратрака. Усилие, заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором, в зависимости от внешних условий, типа снега, температуры и требований к трассе.
