
Бренд Packard и первый автомобильный кондиционер
Кондиционер занимал половину багажника и предлагался как опция. Её стоимость достигала 280 $ - даже для клиентов премиальногобренда Packard это были солидные деньги.
Volvo PV544 и трёхточечные ремни безопасности
Шведы пошли на большой шаг для всего мира и сделали патент на конструкцию ремня свободным. Вскоре трёхточечные ремни появились на машинах самых разных брендов, а затем - стали общей нормой.
Oldsmobile Toronado и первые подушки безопасности
Американский изобретатель Аллен Брид создал шариковый сенсор для определения столкновения. Это ключевой компонент в работе подушек.
Через бортовой компьютер можно было управлять климатом и радио, а также проверять работоспособность тормозов и трансмиссии.

Это первый случай, когда бензиновый турбодвигатель поставили на массовый легковой автомобиль. Технология давала неплохой прирост мощности, но движки сыпались буквально через год. И только спустя 10 лет немецкие компании Porsche, BMW и Mercedes-Benz довели агрегаты до ума.

Идея пришла в голову незрячему американскому инженеру Ральфу Титору. Как? Ему надоело, что его водитель не может поддерживать постоянную скорость на дороге.

Задумка: автомобиль едет сам по указанным координатам, а водитель и пассажир занимаются своими делами. Например, общаются с операторами и бронируют номер в отеле.

Радары были установлены в наконечниках ракетоподобных крыльев и сканировали пространство перед автомобилем.

По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осью 40/60, на скользких покрытиях-50/50, а при ускорениях-20/80.
auto.ru